Подсветка рекламных щитов
Основной статьей расходов на содержание больших рекламных конструкций (щитов) выступают затраты на электроэнергию и на замену отказавших традиционных источников света. Освещение рекламных щитов светодиодными прожекторами снимает обе проблемы, а высокое качество светового потока улучшает восприятие рекламируемых материалов.
Организация освещения рекламных щитов
Щит для рекламы представляет собой плоскую конструкцию, размеры освещаемой поверхности которого могут варьироваться в широких пределах.
Самый распространенный размер — 3 х 6 м.Для освещения такого щита достаточно двух светодиодных прожекторов мощностью от 15 до 30 Вт.
Основные особенности освещения рекламных конструкций можно объединить в несколько пунктов:
-
асимметричные отражатели прожекторов позволяют выровнять освещенность конструкции по площади;
-
качество цветопередачи используемых светильников повышает уровень восприятия рекламируемых материалов;
-
равномерность диаграммы направленности используемых светильников поможет избежать световых пятен на рекламном щите, что является обязательным требованием к качественному освещению билбордов.
Точный расчет мощности используемых прожекторов позволяет создать оптимальную яркость подсветки, без лишних затрат электроэнергии и с требуемым уровнем освещенности рекламных материалов.
Достоинства светодиодной подсветки
Освещение щитов для рекламы светодиодным прожекторами имеет целый ряд ощутимых преимуществ, которые относятся как к конструкции светильника, так и к самим светодиодам:
-
длительный срок службы светильников (больше 50 000 часов) сводит к нулю эксплуатационные расходы компании оператора;
-
высокий класс защиты от пыли и влаги (IP65 и выше) определяет стойкость прожектора к внешним воздействиям;
-
допустимый диапазон наружных температур (от -50 до +50 °С) не накладывает ограничений на регион использования рекламных конструкций;
-
высокая стойкость к вибрации устраняет проблему больших ветровых нагрузок, как на сам щит, так и на применяемые светильники.
Разнообразие цветовых температур и высокий индекс цветопередачи дополняют перечень достоинств светодиодных источников света.
Из дополнительных особенностей светодиодного освещения щитов следует отметить возможность их комплектации средствами автономного освещения — аккумуляторами и солнечными панелями.
Небольшая потребляемая мощность светодиодов определяет возможность использования автономных источников освещения в местах, где отсутствует электрическая сеть или ее подключение представляет проблему.
Заключение
Большое разнообразие предлагаемых для подсветки рекламных конструкций светодиодных светильников и прожекторов позволяет подобрать оптимальный набор для конкретных условий, а многолетний опыт использования таких светильников гарантируют нашим клиентам качество и надежность применяемых решений.
Товары
- Комментарии