Освещение автосалонов
Наличие корпоративных стандартов освещения автосалонов у крупных автомобильных брендов — одно это говорит о важности светового оформления салонов для продаж автомобилей. Выражение «представить в выгодном свете» имеет в автосалонах свой самый прямой смысл.
Требования к освещению автосалона
Проект освещения автосалона включает несколько основных разделов, регламентирующих уровень освещенности основных и локальных зон:
-
общая освещенность торгового зала — 400-450 лк;
-
освещение акцентного типа мест расположения автомобилей — 1500-2500 лк;
-
световое оформление входной группы, кассы и рабочих мест менеджеров — 200-500 лк.
Корпоративные стандарты брендов накладывают свой отпечаток на все зоны, учитывают специфику продаваемых автомобилей и дизайнерский стиль бренда.
Общее световое оформление зала
В общем освещении автосалона используется стандартный для торговых залов подход: свет не должен быть ослепляющим, иметь рассеянный, равномерный характер и создавать комфортные условия, как для посетителей автосалона, так и для его сотрудников.
Вид, форма и архитектурные особенности торгового зала определяют выбор основных источников света для общего оформления:
-
магистральные системы линейных светильников;
-
подвесные светильники типа купол или колокол;
-
встроенные в потолок мощные источники рассеянного света.
Сложная архитектура торгового зала часто требует применения всех приведенных видов светильников в разных сочетаниях мощности и дизайна.
Акцентное освещение
Сложные формы современных автомобилей, в сочетании с яркой и блестящей поверхностью кузова, определяют главную трудность в освещении автосалонов — преподнести автомобиль в максимально выгодном свете, исключив множество бликов от глянцевых и обтекаемых его поверхностей. Решить эту задачу помогают источники отраженного света и трековые системы.
Трековые системы светодиодных светильников, кроме создания наиболее выгодного варианта освещения, решают еще одну задачу — расположение светильников на шинопроводе помогает подбирать оптимальную освещенность при смене экспозиции.
Важно: наши специалисты, исходя из опыта проектирования освещения автосалонов, рекомендуют не меньше 4-х трековых LED светильников на один освещаемый автомобиль.
Цветопередача и цветовая температура
Цветовые решения продаваемых моделей играют важную роль при покупке автомобиля, поэтому высокий индекс цветопередачи (Ra) служит необходимым условием применяемых источников света. Светодиодные лампы и светильники имеют Ra больше 80, что определяет их приоритет в световых решениях автосалонов.
Цветовая температура также играет существенную роль в продажах. Подчеркнув с ее помощью теплый или холодный тон окраски кузова, можно подчеркнуть предлагаемые цветовые решения.
Заключение
Предлагая широчайший выбор светодиодных светильников, приемлемые цены и профессиональный опыт команды проектировщиков, компания Коэнко реализует любую систему освещения автосалона в сжатые сроки с соблюдением всего комплекса необходимых требований.
Товары
- Комментарии