Правильная подсветка манекенов
Расстановка манекенов на витрине или в зале выступает важным принципом мерчендайзинга в торговле, а ошибки в световом оформлении могут существенно исказить фактуру, цвет или объем предлагаемого товара.
Основным инструментом в подсветке манекенов выступает акцентное освещение, грамотная реализация которого привлекает внимание покупателей, и увеличивает товарооборот торговой точки.
Основные принципы освещения манекенов
Отечественные и зарубежные исследования в области мерчендайзинга дали возможность сформулировать несколько основных принципов освещения манекенов, которые улучшают их восприятие и мотивируют посетителей магазина на покупку:
-
лучшими светильниками для подсветки являются точечные источники света — споты, карданные или трековые светильники и прожекторы с фиксированной диаграммой направленности;
-
лицевую и верхнюю часть манекена лучше выделить светом теплых тонов, который создает наиболее естественный вид освещаемого товара;
-
уровень освещенности одежды светлых тонов (250-500 лк) примерно в два раза меньше, чем освещенность темной одежды — 500-1000 лк;
-
с помощью приема правильно организованных теней создается эффект объема демонстрируемого товара;
-
при выборе источников света для освещения манекенов не следует забывать об освещении фона, который снижает появление слишком резких теней или бликов;
-
слишком большое количество света приносит больше вреда, чем его недостаток.
Современные трековые системы со светодиодными прожекторами выступают оптимальным решением для залов или витрин с частой сменой демонстрируемой одежды.
Выбрать, купить или заказать светодиодные светильники для манекенов поможет линия прямой связи с менеджерами сайта, а бесплатный расчет освещенности от компании Inventrade поможет создать оптимальную световую картину.
- Комментарии