Светильники для витрины магазина
Хорошо спроектированное, правильно установленное освещение товаров в витрине магазина — залог успешных продаж и формирования лояльности покупателей конкретного магазина или торговой точки.
Светодиодные светильники, благодаря своей миниатюрности и широкому ассортименту, занимают сегодня ведущее место в освещении витрин торговых площадей любой направленности и назначения.
Задачи освещения витрин
Как перед любой системой освещения, перед подсветкой витрин магазина стоят определенного уровня задачи, основными из которых являются следующие:
-
создать комфортные условия для посетителей и сотрудников магазина. Освещение должно иметь достаточный уровень освещенности и не слепить покупателя;
-
представить товар или группу товаров в наиболее выгодном свете. Эта задача вплотную пересекается с инструментами мерчандайзинга;
-
подчеркнуть все особенности конкретного товара, включая правильную цветопередачу.
Правильное, качественное освещение витрин способно самостоятельно привлечь потенциальных покупателей, вне зависимости от продаваемой товарной группы.
Правила организации подсветки
Для систем освещения витрин существует ряд основополагающих правил, которые нужно учитывать на всех этапах их проектирования и создания:
-
подсветка не должна быть раздражающей и навязчивой, а у посетителей магазина должно формироваться позитивное настроение. Так, принятая во многих магазинах подсветка мясных продуктов через фильтры красного цвета, сегодня больше отпугивает покупателя, чем стимулирует его к покупке;
-
для разных групп товара нужно подбирать оптимальную для продаж цветовую температуру. Например, продукты питания или изделия из дерева лучше подсвечивать теплым белым светом, а металлические изделия (в том числе ювелирные) — холодным белым;
Индекс цветопередачи светильников играет особую роль при продаже групп товаров, в которых наиболее важна правильная передача цвета. Из общепринятых — продажа обуви, одежды и ювелирных изделий.
Особенности некоторых типов светильников
Для разных категорий и групп товаров доступны разные типы источников света, отметим основные особенности наиболее распространенных типов светодиодных светильников для витрин:
-
светильники DownLight находят широкое применение в подсветке наружных витрин магазинов или для создания акцентированного освещения конкретных групп товаров. Примером такого освещения является подсветка манекенов с одеждой или вертикальных стеклянных конструкций с образцами дорогих часов или сотовых телефонов;
-
светодиодные ленты имеют универсальное назначение и хорошо подходят для освещения товаров мягким, рассеянным светом. Они находят широкое применение в продажах продуктов питания, подсветке полок с выкладкой мелкой бытовой техники;
-
подвесные линейные светильники используются в основном для открытых витрин или стендов с большой протяженностью торгового ряда. Также они хорошо подходят для подсветки крупногабаритных товаров. Магазины крупной бытовой техники, автосалоны, овощные отделы магазинов с открытой выкладкой — примеры использования подвесных линейных светильников.
Грамотно спроектированная и правильно организованная подсветка витрин магазинов и торговых точек может существенно повысить уровень продаж и привлечь поток новых покупателей. Многолетний опыт такого проектирования специалистами компании Коэнко поможет решить проблему освещения витрин любой сложности и назначения.
Товары
- Комментарии